Что лучше?
Всего ответов: 587


Подкуп зачастую самый лучший способ получения информации, особенно если вы не отличаетесь красноречием.



Главная » Статьи » Статьи по TES CS: Oblivion

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Выберете, пожалуйста, интересующую вас категорию!
Статьи по Creation Kit [0]
Статьи по конструктору Creation Kit для Skyrim
Статьи по TES CS: Oblivion [9]
Статьи по конструктору TES Construction Set(Oblivion)
Рассказы Героев [4]
Рассказы и фантазии Героев сайта
Статьи про Oblivion [4]
В этом разделе будут содержаться статьи про Oblivion.


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Создание заклинания

Доброго времени суток, начинающие модостроители! Сегодня я опишу процесс создания заклинания и помещения его в инвентарь игроку.
Статьи по TES CS: Oblivion | Просмотров: 503 | Добавил: Naratzul | Дата: 15-07-2011 | Комментарии (1)| Оценка:2


Всем привет! Сейчас я расскажу вам, как написать простой скрипт. Суть скрипта в том, что после убийства NPC (на которого мы повесим наш скрипт) сработает функция MessageBox.
Статьи по TES CS: Oblivion | Просмотров: 466 | Добавил: Naratzul | Дата: 27-06-2011 | Комментарии (0)| Оценка:0

Как создать квест.

Для этого квеста нам понадобится один NPC,я не буду рассказывать как создавать NPC,но скажу одно:в NPC должна стоять галочка на Quest Item,вы должны уметь это,но если вы этого не умеете прошу обратиться к Alias.
1.Сегодня мы создадим простой квест на убийство.
2.Открываем TES Construction Set,нажимаем слева вверху на File--->Data...--->Oblivion.esm
3.Берем NPC(У меня его ID:First) и размещаем его в мире,он будет стоять у меня в Корроле под Великим Дубом.Нажимаем на NPC два раза левой кнопкой мыши.Вылезет окно с надписью"Reference".Далее пишем в Reference Editor ID:Kill(можно что угодно там писать-это будет [b]особый ID NPC)[/b].Жмем OK
4.Отрываем Окно создания квестов,нажав на ,ищите вверху.Слева вы увидите список всех квестов.В этом списке нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем New,откроется окно с надписью"New Form Editor ID",в поле пишем ID название,у меня KillQuest(Это только ID названия квеста),нажимаем Enter.Вот и появился ваш квест(Он будет выделенным).
5.Теперь даем квесту настоящие названиеQuest Name пишем ИМЯ КВЕСТА,у меня"Убить предателя".В Priority ставим 80(Приоритет-это преимущество над другими квестами).

Статьи по TES CS: Oblivion | Просмотров: 777 | Author: Дмитрий | Добавил: Steep | Дата: 11-04-2011 | Комментарии (1)| Оценка:2

Создание NPC

1.
ВНИМАНИЕ: Настоящее учебное пособие не описывает диалоги – это будет выделено в отдельное пособие. Здесь – только детальное руководство по созданию NPC.

[Как открыть Конструктор, подключить плагин и сделать так, чтобы изменения записались именно в него, подробно объясняется в Учебнике по TES CS, и в данном руководстве эти вопросы рассматриваться не будут. В Учебнике по TES CS также разъяснено, что такое Object Window, Render Window и прочие окна Конструктора, поэтому при возникновении вопросов просьба смотреть Учебник - Winddancer]

Итак, первым делом при создания собственного NPC вам следует решить, кем именно будет этот самый NPC. Далее – все просто:

Статьи по TES CS: Oblivion | Просмотров: 1357 | Добавил: Steep | Дата: 15-02-2011 | Комментарии (3)| Оценка:1

Многие игроки жалуются на низкую производительность The Elder Scrolls IV: Oblivion. Распространено мнение, будто в эту игру невозможно комфортно играть на компьютерах с бюджетными графическими адаптерами и объёмом оперативной памяти менее одного гигабайта. Надеемся, прочитав эту статью, вы сможете убедиться, что это мнение ошибочно, а также получить рецепт, как провести оптимизацию ini-файла для вашей системы.
Статьи по TES CS: Oblivion | Просмотров: 1015 | Добавил: Странник | Дата: 10-10-2010 | Комментарии (2)| Оценка:1

Из данной статьи вы узнаете об основных отличиях между игровыми расами. В рамках статьи расположена авторская таблица расовых отличий и особенностей и краткое описание рас.
Статьи по TES CS: Oblivion | Просмотров: 657 | Author: cm | Добавил: cm | Дата: 07-08-2010 | Комментарии (13)| Оценка:10

Друзья, многие из вас хотели бы создать мрачный дом или, может "Лес Зла" Сейчас я расскажу вам, как это делать.
Туториал предназначен для людей, знакомых с tes:cs.
Итак, как же создать подходящую атмосферу? Буду краток!


Статьи по TES CS: Oblivion | Просмотров: 558 | Author: NamaRiE | Добавил: NamaRiE | Дата: 07-08-2010 | Комментарии (8)| Оценка:3

Создание гильдии/фракции 

Создание гильдии 
Вы хотите создать свою гильдию в игре? Нет проблем. Сначала откройте Конструктор и загрузите Мастер-файл Обливиона. 

Идем в главное меню, выбираем Character > Faction… 
Откроется следующее окно: 

Статьи по TES CS: Oblivion | Просмотров: 762 | Добавил: Steep | Дата: 25-06-2010 | Комментарии (2)| Оценка:5

Давайте разберемся детально, что это такое, где находится и как используется. 

Для начала посмотри, где же он находится в Конструкторе. Переходим к окну объектов (Object Window) и раскрываем WorldObjects>Static. В списке статиков справа ищем MapMarker. Это и есть наш маркер карты. 

Статьи по TES CS: Oblivion | Просмотров: 794 | Добавил: Steep | Дата: 25-06-2010 | Комментарии (1)| Оценка:2



Авторизация



Поиск


(0)
(1)
(0)
(0)
(0)


Обновленные темы:





  • SMS.копилка



    В настоящее время событий нет.





    Население:
    Всего в Тамриэле: 1
    Странников: 1
    Жителей Тамриэля: 0

    За текущий день



    tescs.ru-Design by Alduin©2018-2011   Бесплатный хостинг uCoz