|
♦
Аргонианцы
♦
|
|
Раса рептилий родом из
"Черных Топей". О них очень мало известно, но одно точно:
Аргонианцы - мастера партизанских войн, это доказано
многолетней обороной границ от захватчиков. Очень преданные
и готовые сражать до смерти за тех, кого назвали своим
друзьями. Отличные пловцы, и даже самый сложный замок - не
помеха для умелого Аргонианца.
Бонусы навыков
♦ +5
"Алхимия"
♦ +5
"Иллюзии"
♦ +5
"Мистицизм"
♦ +5
"Рукопашный бой"
♦ +5
"Клинки"
♦ +10
"Атлетика"
♦ +10
"Безопасность"
Особенности
♦
"Сопротивление Болезням"
(+75пт. постоянно)
♦
"Иммунитет к яду"
(+100пт. постоянно)
♦
"Водное дыхание"
(постоянный эффект). |
♦
Бретонцы
♦ |
|
Страстные и эксцентричные,
роскошные и поэтичные, интеллектуальные и своенравные -
именно так можно охарактеризовать эту расу. Выходцы из
"Хай Рока" - высокие
специалисты в области магии и способны за считанные минуты
обучиться новому магическому искусству.
Бонусы навыков
♦ +5
"Алхимия"
♦ +5
"Иллюзии"
♦ +5
"Изменения"
♦ +10
"Колдовство"
♦ +10
"Мистицизм"
♦ +10
"Восстановление"
Особенности
♦
"Стойкость к магии"
(+50пт. постоянно)
♦
"Шкура дракона" (Щит
+50пт. на 60сек.)
♦
"Увеличение маны"
(+50пт. постоянно) |
♦
Темные Эльфы
♦ |
|
Называемые в Империи
Темными Эльфами, у себя на
родине, в "Морроувинде", они -
Данмеры. Темная кожа, красные
глаза и идеальное сочетание воинских и магических навыков,
высокий интеллект наряду с невероятной проворностью.
Темные Эльфы славятся своими
воинами и колдунами.
Бонусы навыков
♦ +5
"Атлетика"
♦ +5
"Мистицизм"
♦ +5
"Легкая Броня"
♦ +5
"Меткость"
♦ +5
"Дробящее оружие"
♦ +10
"Клинки"
♦ +10
"Разрушение"
Особенности
♦
"Дух Предков"
(Призвать призрака на 60сек.)
♦
"Устойчивость к огню"
(+75пт. постоянно) |
♦
Высокие Эльфы
♦ |
|
Высокие Эльфы, также известные как Альтмеры -
высокий, гордый народ, населяющий остров
"Саммерсет". Проворные,
одаренные разумом и высокой волей,
Альтмеры, являются хорошими магами. Устойчивы к
болезням, наряду со слабостью к огню, холоду и
молниям.
Бонусы навыков
♦ +5
"Алхимия"
♦ +5
"Колдовство"
♦ +5
"Иллюзии"
♦ +10
"Изменения"
♦ +10
"Разрушение"
♦ +10
"Мистицизм"
Умения
♦
"Слабость к огню, холоду, молниям"
(+25пт. постоянно)
♦
"Сопротивление болезням"
(+75пт. постоянно)
♦
"Увеличение магии"
(+100пт. постоянно) |
♦
Имперцы
♦ |
|
Имперцы родом из провинции
"Киродиил". Прирожденные
дипломаты и торговцы, но и их военная мощь славится по
всему Тамриэлю, так как именно
Империя подчинила себе все
остальные провинции. Сочетают в себе основные качества
лидера: дипломатичность и физическую силу.
Бонусы навыков
♦ +5
"Клинки"
♦ +5
"Дробящее оружие"
♦ +5
"Рукопашный бой"
♦ +5
"Тяжелая броня"
♦ +10
"Торговля"
♦ +10
"Красноречие"
Умения
♦
"Звезда Запада"
(Поглотить усталость 100пт., касание)
♦
"Голос Императора"
(Очаровать на 30пт., касание) |
♦
Хаджиты
♦ |
|
Родом из провинции
"Эльсвейр". Представители этой
расы очень различаются по внешнему виду: от небольших
"Катай-рат" до огромных
"Сенч-Тигров". Многие
Хаджиты презирают оружие,
предпочитая использовать в бою свои когти. Отличные
акробатические способности и проворство сделали им славу
несравненных воров.
Бонусы навыков
♦ +5
"Клинки"
♦ +5
"Атлетика"
♦ +5
"Легкая
броня"
♦ +5 "Безопасность"
♦ +5 "Скрытность"
♦ +10
"Акробатика"
♦ +10
"Рукопашный бой"
Умения
♦
"Глаз Страха"
(Деморализовать +100пт., касание)
♦
"Глаз Ночи" (Ночное
видение на 30сек.) |
♦
Нордлинги
♦ |
|
Трудолюбивые торговцы и
исследователи из "Скайрима", славящиеся своей устойчивостью
к холоду и высокой физической силой, морскими навыками и
боевым задором, повергающим врагов в ужас. Их женщины под
стать мужчинам - отличные воины.
Бонусы навыков
♦ +5
"Кузнец"
♦ +5
"Блокировка"
♦ +5
"Восстановление"
♦ +10
"Клинки"
♦ +10
"Дробящее оружие"
♦ +10
"Тяжелая броня"
Умения
♦
"Мороз" (Удар холода
+50пт., касание)
♦
"Сопротивление холоду"
(+50пт. постоянно)
♦
"Покровительство"
(Щит +30пт. на 60сек.) |
♦
Орки
♦ |
|
Варварский народ
"Ротгариана", великолепные
воины славящиеся непоколебимым мужеством в сражении и
стойкостью в повседневной жизни. Кузнецы орков по праву
называются одними из самых лучших, а
воины орков занимают положение в первой шеренге
имперской армии. Облаченные в тяжелые доспехи,
орки - практически непобедимые
воины, если же орк впал в
состояние берсеркера, то разумнее всего держаться от него
подальше.
Бонусы навыков
♦ +5
"Рукопашный
бой"
♦ +10 "Кузнец"
♦ +10
"Тяжелая броня"
♦ +10
"Дробящее оружие"
♦ +10
"Блокировка"
Умения
♦
"Сопротивление магии"
(+25пт. постоянно)
♦
"Берсеркер" (на
60сек. +20 Здоровье, +200 Усталость, +50 Сила, -100
Ловкость)
|
♦
Редгарды
♦ |
|
Кудрявые жители
"Хаммерфелла" со смуглой кожей.
Их воинская слава известна всем. Кажется что сама
природа создала их для сражения. Но гордость и независимость
делают из Редгардов не самых
лучших солдат регулярной армии.
Редгарды - свободолюбивые и независимые воины, любители
приключений и отважные герои.
Бонусы навыков
♦ +5
"Торговля"
♦ +5
"Легкая броня"
♦ +5
"Тяжелая броня"
♦ +10
"Клинки"
♦ +10
"Дробящее оружие"
♦ +10
"Атлетика"
Умения
♦
"Устойчивость к яду и болезням"
(+75пт. постоянно) ♦
"Взрыв Адреналина"
(на 60 сек. +50 к Ловкости, Силе, Скорость, Выносливости,
+25 Здоровье) |
♦
Лесные Эльфы
♦ |
|
Босмеры, "Древесный народ",
населяют "Западный Валенвуд". В
империи их называют Лесными Эльфами.
Во всем Тамриэле не сыскать
лучших лучников, чем представители этой расы. Гибкость,
острый ум, проворство и любознательность делают из
Лесных Эльфов лучших в своем
деле разведчиков и агентов. Немаловажно отметить, что
каким-то чудом босмеры умеют
общаться с животными.
Бонусы навыков
♦ +5
"Акробатика"
♦ +5
"Изменения"
♦ +5
"Легкая броня"
♦ +10
"Меткость"
♦ +10
"Алхимия"
♦ +10
"Скрытность"
Умения
♦
"Устойчивость к болезням"
(+75пт. постоянно)
♦
"Язык животных"
(+20пт. прикосновение на 60сек.) |
| |