Каких плагинов добавлять?
Всего ответов: 260


Определенные заклинания школы иллюзии позволяют деморализовать врагов, заставляя их бежать, и ободрять союзников, удерживая их от бегства.



Главная » Статьи » Статьи по TES CS: Oblivion


Выберете, пожалуйста, интересующую вас категорию!
Статьи по Creation Kit [0]
Статьи по конструктору Creation Kit для Skyrim
Статьи по TES CS: Oblivion [9]
Статьи по конструктору TES Construction Set(Oblivion)
Рассказы Героев [4]
Рассказы и фантазии Героев сайта
Статьи про Oblivion [4]
В этом разделе будут содержаться статьи про Oblivion.



О Map Marker


Давайте разберемся детально, что это такое, где находится и как используется. 

Для начала посмотри, где же он находится в Конструкторе. Переходим к окну объектов (Object Window) и раскрываем WorldObjects>Static. В списке статиков справа ищем MapMarker. Это и есть наш маркер карты. 

В окне просмотра (Render Window) он выглядит вот так: 

И если чуть дальше – то вот так: 

Желтый круг – это радиус действия маркера. То есть, если вы войдете в этот желтый круг во время игры, то на экране внизу слева отобразится что-то вроде этого: 

То есть по сути дела этим желтым кругом мы обозначаем территорию, войдя на которую внизу экрана появляется надпись, что мы на территории, например, конюшни или поселения. Также если мы в первый раз открыли эту территорию, то на глобальной карте откроется соответствующий значок. 

Фиолетовая пирамидка на самом маркере указывает направление, в котором будет смотреть персонаж, когда появится после фаст-тревела на месте этого маркера. Таким образом, эти маркеры еще и обеспечивают реализацию фаст-тревела. 

Настройка 

Перетащив маркер в окно просмотра (Render Window) и кликнув по нему два раза, мы открываем окно редактирования и настройки маркера: 

Примечание: поместить Map Marker в интерьере не получится. Конструктор не даст вам перетянуть его в окно показа (Render Window). Маркер можно использовать только в экстерьерах. 

Reference Editor ID – сюда вводим уникальное значение ID, чтобы обозначить конкретную копию маркера. 

Далее, нам прежде всего интересна третья закладка – Marker Data 

Отмечаем окошко Marker Data и нам становятся доступны следующие настройки: 

Name – это название, которое будет отображаться на карте (ставить обязательно, иначе могут быть проблемы в игре, в виде зависаний и вылетов) 
Type – это тип значка, который будет отображать маркер на карте (выбираем и отмечаем нужный): 
Camp – Лагерь 
Cave – Пещера 
Mine – Шахта 
Elven Ruin – Айлейдские руины 
Fort Ruin – Руины форта 
Landmark – Ориентир 
Tavern – Таверна 
City – Городские ворота 
Settlement - Поселение 
Daedric Shrine – Даэдрические святилища 
Oblivion Gate – Врата Обливиона 

Visible – Будет ли видно значок на карте сразу, или только после его открытия (если отмечено, то будет видно сразу) 
Can Travel To – Можно ли использовать фаст-тревел, чтобы путешествовать к этому маркеру (если отмечено, значит можно). Но это теоретически. На практике , что отмечено, что нет – фаст-тревелом все равно можно пользоваться… 

Initially Disabled – если отметить, то маркер будет изначально отключен. Это бывает необходимо, если нужно, чтобы маркер заработал только после какого-нибудь события. 

Маркер карты (MapMarker) используется модмейкерами, например, при создании дома (замка), чтобы прицепить значок на глобальную карту, обозначив месторасположение дома, чтобы его легче было найти и чтобы обеспечить фаст-тревел. Локализаторам же не нужно забывать про перевод маркера карты. К нему не всегда просто добраться, для этого нужно открывать локацию в окне просмотра (Render Window) и искать там маркер, а затем переводить его название.
Категория: Статьи по TES CS: Oblivion | Добавил: Steep (25-06-2010)
Просмотров: 1230 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
0  
1 TempterOOTT   (30-07-2011 04:36) [Материал]
+100(у меня еще лучше настроение) biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Авторизация



Поиск


(0)
(1)
(0)
(0)
(0)


Обновленные темы:





  • SMS.копилка



    В настоящее время событий нет.





    Население:
    Всего в Тамриэле: 1
    Странников: 1
    Жителей Тамриэля: 0

    За текущий день



    tescs.ru-Design by Alduin©2024-2011   Бесплатный хостинг uCoz