В этом разделе будут содержаться статьи про Oblivion.
Создание заклинания
Доброго времени суток, начинающие модостроители! Сегодня я опишу процесс создания заклинания и помещения его в инвентарь игроку. Открываем Construction Set (КС). Открываем Files ---> Data ставим галочку напротив Oblivion.esm, жмем OK.
Находим в окне Object window Magic ---> Spell. Появится список всех спеллов игры. Кликаем правой кнопкой мыши по списку и нажимаем New.
Откроется окно редактирования заклинания.
ID: TWMyFirstNewSpellNaratzul (Айди должно быть уникальным, такие, как: 1, myspell, newspell - не годятся.) Name: Мое первое заклинание (В конструкторе будут отображаться "грязеграбы", в игре название будет отображаться на русском) Type: Spell School (No Effects): здесь ничего не отмечаем. Чуть правее расположен список всех эффектов заклинания. У нас он пуст, пора заполнить. Кликаем по пустому списку правой кнопкой мыши и нажимаем New.
Появится небольшое окно Effect Item. Давайте заполним нужные нам поля. Effect: Урон эл-вом (Урон электричеством. Вы можете выбрать другой эффект, например урон огнем или холодом) Range: Target
Target - на цель
Self - на себя
Touch - окружение Area: 1 (Радиус действия заклинания) Duration: 3 (Продолжительность эффекта) Magnitude 30 (Сила эффекта, в нашем случае урон электричеством)
Жмем OK. Наше заклинание требуют навыка Эксперта и 272 манны. Многовато. Но Вы сможете считерить Снимите галочку напротив Auto-Calculate . Spell Level поставьте Novice (Новичок). Spell Cost - 0.
Теперь нужно сделать так, чтобы наше заклинание добавилось в инвентарь игроку. Для этого нам нужно создать квест и повесить на него скрипт. Идем в Character ---> Quests
Кликаем правой кнопкой мыши по длинному списку квестов, и нажимаем New
ID: TWMyFirstNewSpellNaratzulQuest (Напоминаю, ID должен быть уникальным) Quest Name: не обязательно. Priority: 100 Script: NONE (К нему мы еще вернемся) Поставьте галочку напротив Start Game Enabled.
Вернемся к строчке Script. Чуть правее есть три точки, нажмите на них.
Перед нами появилось окно редактирования скриптов. Жмем Script ---> New
Пишем наш скрипт, тип скрипта Quest:
Code
scn TWPlayerAddMyFirstSpell
short one
Begin GameMode
if one==0 player.addSpell TWMyFirstNewSpellNaratzul set one to 1 endif
end
Нажимаем Script --> Save
Вернемся к нашему квесту. Кликните по другому квесту и снова вернитесь к нашему. В поле скрипт выбираем наш скрипт (TWPlayerAddMyFirstSpell)