Как создать квест.
Для этого квеста нам понадобится один NPC,я не буду рассказывать как
создавать NPC,но скажу одно:в NPC должна стоять галочка на Quest Item,вы должны уметь это,но если вы этого не умеете прошу обратиться к Alias.
1.Сегодня мы создадим простой квест на убийство.
2.Открываем TES Construction Set,нажимаем слева вверху на File--->Data...--->Oblivion.esm
3.Берем NPC(У меня его ID:First)
и размещаем его в мире,он будет стоять у меня в Корроле под Великим
Дубом.Нажимаем на NPC два раза левой кнопкой мыши.Вылезет окно с надписью"Reference".Далее пишем в Reference Editor ID:Kill(можно что угодно там писать-это будет [b]особый ID NPC)[/b].Жмем OK
4.Отрываем Окно создания квестов,нажав на ,ищите вверху.Слева вы увидите список всех квестов.В этом списке нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем New,откроется окно с надписью"New Form Editor ID",в поле пишем ID название,у меня KillQuest(Это только ID названия квеста),нажимаем Enter.Вот и появился ваш квест(Он будет выделенным).
5.Теперь даем квесту настоящие название.В Quest Name пишем ИМЯ КВЕСТА,у меня"Убить предателя".В Priority ставим 80(Приоритет-это преимущество над другими квестами).
6.Переходим во вкладку Quest Stages.Мы видим пустое полу с наименованием "Index",в пустом поле,что ниже нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем New.Появится цифра 0-это номер стадии квеста,пишем вместо 0 цифру 5(всегда стадии начинайте с цифры 5).Выделите цифру 5.Справа вы увидите еще одно поле с наименованием "Log Entry",в этом поле нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем New.Вы увидите что поле ниже стало активным.-это поле в каком мы запишем описания стадии квеста.Пишем в нем"Мне нужно убить предателя.Он находится в Корроле под Великим Дубом".Жмем Enter,вылезет
окно с надписью "Check Spelling", нажмите в этом окне несколько раз
пока окно не исчезнет,кнопку Cancel.Делаем тоже самое только,добавляем
новую стадию в поле "Index" с цифрой 10 и описанием стадии "Я убил предателя",и ниже ставим галочку на Complete Quest.
7.Переходим во вкладку Quest Data.Найдите там надпись "Script" и нажмите на кнопку,справа в виде .Откроется окно с надписью "Script Edit",нажмите в этом окне cлева вверху Script--->New... поле ниже станит активным.Правее найдите Script Type ставим в нем Quest
Пишем в этом поле:
ScriptName KillPredatel
Begin GameMode setstage KillQuest <---(Ваш ID Квеста) 5 <---(Ваша стадия) end
Образец
ScriptName KillPredatel
Begin GameMode setstage KillQuest 5 end
Жмем на Дискетку,это сохранит ваш скрипт.После нажатия на дискетку закрываем окно.Теперь нужно обновить ваш квест,для того чтоб ваш скрипт добавился в список всех скриптов.Просто нажимаем на любой другой квест и опят на ваш квест.После этого откройте список со всеми скриптами,которые содержат Script Type:Quest.Делается так:Найдите надпись Script во вкладке Quest Data и нажмите на поле с надписью NONE.Найдите в этом списке ваш скрипт(Название скрипт будет отображаться,такое какое вы давали ему когда писали скрипт)у меня названия скрипта "KillPredatel",жмем OK. 8.Теперь нажмите два раза левой кнопкой мыши по вашему NPC,откроется окно с надписью "Reference",ничего не трогаем нажимаем на кнопку "Edit Base",что правее.Откроется окно c надписью "NPC".Найдите там надпись "Script" и правее нажмите на кнопку .Откроется окно с надписью "Script Edit", слева вверху нажмите на Script--->New ,поле ниже станет активным.
Пишем в этом поле:
ScriptName PredatelScript
Begin OnDeath ;<--- Если NPC Умер начинает выполняться скрипт ниже if(GetStage KillQuest == 5) ;<---Если стадия квеста KillQuest 5 активна setstage KillQuest 10 ;<---Активируем стадию 10,тоесть(Я убил предателя) endif ;<--- закрываем if end ;<---закрываем блок Begin
Сохраняем.Как сохранить я писал выше.Теперь нам нужно обновить NPC,чтоб наш скрипт появился в списке.Как это сделать:Нажимаем Ok,и опять открываем это же окно с надписью "NPC".Розмещаем этот скрипт на вашего NPC.Находим ваш скрипт в поле где Script и надпись "NONE". после того как вы нашли ваш скрипт название "NONE" поменяется на имя вашего скрита,у меня PredatelScript.Нажимаем Ok. 9.Теперь мы создадим цель на компасе,где находится наш NPC. Открываем окно квестов и нажимаем на вкладку Quest Targets.Видим пустое поле,нажимаем в нем правой кнопкой мыши и выбираем New.В поле появилась надпись "BadTarget".Смотрим ниже и ищем кнопку с надпьсью "Select Reference in Render Window",появится красный круг с перекрестием.,наведите его на вашего NPC,который находится возле Великого Дуба в Корроле,он станит белым нажмите два раза левой кнопкой мыши.После этого найдите ниже надпись "Conditions",и еще ниже вы увидите пустое поле,нажмите в нем правой кнопкой мыши и выбирите New. В поле появится надпись.В самом низу найдите надпись "Condition Function",откройте список всех функций и в списке выбирите "GetStage",правее будет кнопка с надписью "INVALID",нажмите на нее.Появится окно с надписью "Select Function Parameters",в Quest выбирите ID вашего квеста и нажмите OK.Далее должны быть такиее параметры: Comparison == Value 5.0000 Жмем OK. Сохраняем ваш плагин
Если вам что-то не понятно или не получилось прошу вас обратиться ко мне в ЛС
|