Оцените мой сайт
Всего ответов: 283


Кровавый зал, находящийся под Ареной, был назван так не зря. Кровь часто просачивается туда через решетки арены.



Главная » Статьи » Статьи по TES CS: Oblivion


Выберете, пожалуйста, интересующую вас категорию!
Статьи по Creation Kit [0]
Статьи по конструктору Creation Kit для Skyrim
Статьи по TES CS: Oblivion [9]
Статьи по конструктору TES Construction Set(Oblivion)
Рассказы Героев [4]
Рассказы и фантазии Героев сайта
Статьи про Oblivion [4]
В этом разделе будут содержаться статьи про Oblivion.



Создание заклинания


Доброго времени суток, начинающие модостроители! Сегодня я опишу процесс создания заклинания и помещения его в инвентарь игроку. Открываем Construction Set (КС). Открываем Files ---> Data ставим галочку напротив Oblivion.esm, жмем OK.



Находим в окне Object window Magic ---> Spell. Появится список всех спеллов игры. Кликаем правой кнопкой мыши по списку и нажимаем New.



Откроется окно редактирования заклинания.



ID: TWMyFirstNewSpellNaratzul (Айди должно быть уникальным, такие, как: 1, myspell, newspell - не годятся.)
Name: Мое первое заклинание (В конструкторе будут отображаться "грязеграбы", в игре название будет отображаться на русском)
Type: Spell
School (No Effects): здесь ничего не отмечаем.
Чуть правее расположен список всех эффектов заклинания. У нас он пуст, пора заполнить. Кликаем по пустому списку правой кнопкой мыши и нажимаем New.



Появится небольшое окно Effect Item. Давайте заполним нужные нам поля.
Effect: Урон эл-вом (Урон электричеством. Вы можете выбрать другой эффект, например урон огнем или холодом)
Range: Target
  • Target - на цель
  • Self - на себя
  • Touch - окружение
    Area: 1 (Радиус действия заклинания)
    Duration: 3 (Продолжительность эффекта)
    Magnitude 30 (Сила эффекта, в нашем случае урон электричеством)



    Жмем OK. Наше заклинание требуют навыка Эксперта и 272 манны. Многовато. Но Вы сможете считерить wink Снимите галочку напротив Auto-Calculate . Spell Level поставьте Novice (Новичок). Spell Cost - 0.



    Теперь нужно сделать так, чтобы наше заклинание добавилось в инвентарь игроку. Для этого нам нужно создать квест и повесить на него скрипт. Идем в Character ---> Quests



    Кликаем правой кнопкой мыши по длинному списку квестов, и нажимаем New



    ID: TWMyFirstNewSpellNaratzulQuest (Напоминаю, ID должен быть уникальным)
    Quest Name: не обязательно.
    Priority: 100
    Script: NONE (К нему мы еще вернемся)
    Поставьте галочку напротив Start Game Enabled.



    Вернемся к строчке Script. Чуть правее есть три точки, нажмите на них.

    Перед нами появилось окно редактирования скриптов. Жмем Script ---> New



    Пишем наш скрипт, тип скрипта Quest:
    Code
    scn TWPlayerAddMyFirstSpell

    short one

    Begin GameMode

    if one==0
       player.addSpell TWMyFirstNewSpellNaratzul   
        set one to 1
       endif
         
    end

    Нажимаем Script --> Save



    Вернемся к нашему квесту. Кликните по другому квесту и снова вернитесь к нашему. В поле скрипт выбираем наш скрипт (TWPlayerAddMyFirstSpell)



    Жмем OK. Все. Сохраняем наш плагин и тестируем в игре. wink


    Автор: Naratzul
    Naratzul@yandex.ru
    © tes-world.ru
    © tescs.ru
  • Категория: Статьи по TES CS: Oblivion | Добавил: Naratzul (15-07-2011)
    Просмотров: 840 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 1
    0  
    1 Fawkes   (15-07-2011 21:00) [Материал]
    кстати в скрипте на добавление можно обойтись без переменных. Это удобно для тех кто не силен в них.
    Строкой stopquest
    Ответ: Да, кстате smile



    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]


    Авторизация



    Поиск


    (0)
    (1)
    (0)
    (0)
    (0)


    Обновленные темы:





  • SMS.копилка



    В настоящее время событий нет.





    Население:
    Всего в Тамриэле: 1
    Странников: 1
    Жителей Тамриэля: 0

    За текущий день



    tescs.ru-Design by Alduin©2022-2011   Бесплатный хостинг uCoz