Вы умеете писать скрипты в CS(Oblivion)?
Всего ответов: 353


Принятие внутрь Феллдью высвобождает феромоны, узнаваемые некоторыми элитрами. Они не обращают внимания на того, кто съел это снадобье.



Главная » Статьи » Статьи по TES CS: Oblivion


Выберете, пожалуйста, интересующую вас категорию!
Статьи по Creation Kit [0]
Статьи по конструктору Creation Kit для Skyrim
Статьи по TES CS: Oblivion [9]
Статьи по конструктору TES Construction Set(Oblivion)
Рассказы Героев [4]
Рассказы и фантазии Героев сайта
Статьи про Oblivion [4]
В этом разделе будут содержаться статьи про Oblivion.



Создание мрачной атмосферы


Внимание!
Данный материал создан специально для сайта
tescs4.at.ua Все права на статью принадлежат её автору.
Если вы хотите использовать данную статью на вашем сайте, вы должны связаться с её автором или администрацией сайта.
Автор статьи
NamaRiE"

=====================================================================================
Друзья, многие из вас хотели бы создать мрачный дом или, может "Лес Зла" Сейчас я расскажу вам, как это делать.
Туториал предназначен для людей, знакомых с tes:cs.
Итак, как же создать подходящую атмосферу? Буду краток!

Первое, оно же самое важное.
НИКОГДА не ставьте свечи по одиночке. Эта маленькая деталь очень мешает мрачности Пытайтесь минимизировать источники света. При этом можно добавить зелёный свет в стандартное освещение. Только он должен быть таким темным, чтобы угадывались лишь смутные очертания предметов. Старайтесь сделать как-то так - "В доме было темно, солнце почти не пробивалось сквозь окно, забитое досками, и единственным источником освещения были две одинокие свечи, стоящие на затянутом паутиной табурете в противоположенном углу комнаты"

Второе
Старайтесь запутать игрока. Согласитесь, испугаться, находясь в комнате с тремя десятками дверей проще, чем в той, в которой всего одна дверца. Можете сделать простой лабиринт без выхода. Не забудьте поставить что-то большое над ним, иначе игрок использует карту =) Так же хорош будет тёмный туннель с неохраняемым сундуком в конце. Главное чтобы сундук что-то освещало. А по туннелю штук шесть ловушек. Игрок после первой трижды подумает прежде чем шаг сделать. Так же делайте пространство, в котором находится персонаж, маленьким. Как угодно. Можно поставить тканевые загородки в большом доме, а в большой комнате пещеры разделить её надвое.

Третье
Снова вернемся к свету. Красный свет, конечно хорошо. Он создает атмосферу зла, но мрачность не увеличивает. Ставьте темно-оранжевое освещение, лучше сделать якобы много источников света, но чтобы они были потушены. Можно и ввовсе без источников света обойтсь. Если постройка из дерева, сделайте сине - зеленое освещение. Только слабое.И старайтесь не брать радиус более 128.

Четвёртое
"Скелет в шкафу" Сделайте простенькую вещь, если работаете с фортами - маленькая дверь с кучей костей и трупов Скелетов за ней. Убедитесь что игрок откроет дверь в сторону себя. Создайте скрипт - через две секунды после активации двери скелеты воскрешаются. Или тюрьма, страж мёртв, полу-разложился (зомби), заключённые - уже давно скелеты. Игрок проходит в конец, туда где стоит сундучок (пустой) Но! Когда он активирует сундук, трупы оживают. Игрок все это оценит =)

Пятое (мелкие советы)
Ставьте поменьше контейнеров. Они мешают игроку сосредоточиться на ужасе. Не забывайте повсюду вешать паутину. Можно чтобы сверху капала вода и тогда лучше немного "подтопить" подвал. Стены в подвалах делайте с дырками, за которыми рассыпавшаяся земля. Такие есть.

Я надеюсь, что кому-то поможет эта тема. Мой первый советник модмейкерам. Всем удачи
Категория: Статьи по TES CS: Oblivion | Добавил: NamaRiE (07-08-2010) | Автор: NamaRiE
Просмотров: 803 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 8
0  
8 TempterOOTT   (30-07-2011 04:38) [Материал]
норм, жаль я ща занят, а так бегом по твоим советам делать мод-ужастик!!!!ставлю +7



0  
6 StranNick   (10-06-2011 10:33) [Материал]
и как же все эти скрипты прописывать?



0  
7 NamaRiE   (01-07-2011 16:02) [Материал]
Это уже не ко мне. Вам поможет OSFM, учебник по скриптингу. smile



+1  
5 ваниш   (23-08-2010 04:23) [Материал]
Статья хороша,отдельное огромное спасибо за инфу про карту лабиринтов,никогда недоходило как прикрыть)



+1  
4 Alias   (22-08-2010 07:14) [Материал]
Очень интересная статья, думаю она мне оченьпиргодится когда я мод ужастик делать буду biggrin



0  
3 NamaRiE   (21-08-2010 06:55) [Материал]
cm
Спасибо... Сейчас доделаю happy К вечеру МБ закончу. wacko



0  
2 NamaRiE   (21-08-2010 06:54) [Материал]
Вот так? =)


?



+3  
1 cm   (07-08-2010 15:55) [Материал]
Хорошая статья, было интересно читать) Советую тебе дополнить статью или создать новую, в которой будут собраны адреса мрачных предметов и статиков, в дереве CS. Можно даже со скриншотами.

P.S. разделительная полоса ставится тегом [hr*] (без звездочки) smile




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Авторизация



Поиск


(0)
(1)
(0)
(0)
(0)


Обновленные темы:





  • SMS.копилка



    В настоящее время событий нет.





    Население:
    Всего в Тамриэле: 1
    Странников: 1
    Жителей Тамриэля: 0

    За текущий день



    tescs.ru-Design by Alduin©2022-2011   Бесплатный хостинг uCoz