Изначально Найтэры имеют три способности: могут поедать трупы убитых врагов, тем самым восстанавливая свое здоровье, видеть в темноте и обследовать свой желудок, чтобы увидеть вещи со съеденных трупов. Другие особенности: не могут находиться на солнечном свете, из-за чего ведут чисто ночной образ жизни (но чем выше навык Восстановления, тем меньше урона наносит солнечный свет, при показатели Восстановления = 100, урон от солнца = 0), имеют постаянную уязвимость к огню в 60 едениц, добавлен счетчик сытости, зависящий от количества съеденых врагов (способность Мертвая жизнь), есть три степени сытости (на одну степень приходится 10 трупов), после преодаления каждой из которых у Найтэров увеличиваются силы, уменьшается уязвимость к огню и появляются новые способности, всего три новые способности: могут смазывать своей ядовитой слюной оружие, но в это же время становятся полностью уязвимы к ядам, сила яда зависит от уровня навыка Алхимии; могут становится неведимками; и могут распугивать всех вокруг; при использовании этих трех способностей расходуется Ядовитый запас из счетчика сытости; при (Ядовитый запас = 30) Найтэр обладает стопроцентной силой нежити; если Вы не питались мертвечиной более 24 часов, то теряете бонусы сытости. Плагин добавляет Найтэрам Мертвое сердце, которое при использовании дает регенирацию 1 единица в секунду и трупное свечение; добавляет новый игровой класс "Ночная тень"; добавляет мини квест по получению Теневых доспехов и Теневого оружия Найтэров, особенность которых в том что, они увеличивают свою силу, мощь и зачирование в зависимости от навыков Найтэра: Теневые доспехи (Теневые сапоги, Теневые поножи, Теневую кирасу, Теневые перчатки и Теневой капюшо) зависят от навыка Кузнец, Теневой щит зависят от навыка Блок, Теневые клинки от навыка Клинки, а Теневой лук от навыка Меткость; добавляет песочные часы при использовании которых на экране появляется показ времени (очень удобно, так как не всегда замечаешь как начинает наступать рассвет); Теневые клинки удерживают яд в течении 10 ударов.
|