Материалы: 1. Из каждого куска руды можно выплавить до 3 слитков, вес руды, соответственно, составляет 3 кг. 2. Увеличено количество кожи, получаемой с дубильного станка, в соответствии с размером шкуры животного. С каждого куска кожи можно получить 8 ремешков. 3. Из дерева можно получить уголь в плавильне, который используется для создания стальных слитков. 4. Льяная ткань, прежде валявшаяся в гробницах нордов как мусор, используется для создания одежды. Её также можно скрафтить на дубильном станке.
Оружие и броня: 1. Имперская броня всех видов, включая шлемы. Имперские меч и лук. (Пока не реализовал броню генерала и телохранителей Императора, возможно они будут включены в следующий раз) 2. Броня стражников каждого владения (кираса, шлем и щит). 3. Броня Братьев Бури, включая офицерский сет. 4. Длинный и Охотничий луки, ранее не доступные для крафта. 5. Незачарованная броня Гильдии Воров двух видов. Кроме того, по мере продвижения в гильдии станут доступны для крафта зачарованные типы обычной, улучшенной брони и брони Мастера. 6. Броня и роба Тёмного Братства также доступны для крафта после вступления в гильдию. 7. Волчья Броня Соратников доступна в Небесной Кузнице после принятия в Круг. Там же можно выковать оружие из небесной стали. 8. Броня и меч Клинков доступны посте открытия Храма Небесной Гавани. 9. Незачарованные робы магов (новичок, ученик, адепт, эксперт, мастер) и капюшоны к ним. 10. Добавлены стрелы по 20 штук в комплекте (исключение: даэдрические по 100 штук, но при крафте используется в 5 раз больше материалов, в виду редкости сердец даэдра). 11. Улучшение брони и оружия, ранее недоступное для некоторых видов, включая оружие с пометкой "хороший".
Возможно что-то упустил, т.к. не делал записей. Если заметите ошибки, обязательно напишите о них. В следующей версии я постараюсь добавить больше вещей.
Ах да, данный мод может конфликтовать с другими модами, затрагивающими крафт и некоторые стандартные типы оружия и брони, используйте его с осторожностью. Но ничего непоправимого не случится..:)
|