Оправдал ли ваши ожидания Skyrim
Всего ответов: 91


Кровавый зал, находящийся под Ареной, был назван так не зря. Кровь часто просачивается туда через решетки арены.



Главная » Файлы » Плагины Oblivion » Квесты

Двемерские руины Аркштрумц


Размер: 432.3 МБ
Автор: Demolir
Локализатор: Нет
Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE 18+, -Elys-Universal Silent Voice


благодарим авторов Demolir и H@acker за предоставляемые нам интересные моды.
Тест и правка текстур и моделей в версии 3.1 - Пакость
Правка текстов - Siegrun

Ученый из Гильдии Магов, занимавшийся изучением редких видов растений, в своих странствиях случайно обнаруживает пещеру, не отмеченную ни на каких картах. После некоторых раздумий, он принимает решение изучить ее. То, что он обнаруживает, вынуждает его срочно свернуть свои исследования, и устремиться в Имперский город с важным докладом. Но, к несчастью, недалеко от озера Поппад он попадает в засаду.
Этот мод в духе серий модов Blitz’s Dungeons and Realms или Dwemer Technologies (технологии двемеров), и по всей вероятности, его последняя часть. В первую очередь, мод рассчитан на любителей исследований и покорителей новых пространств. Большая часть сюжета мода разворачивается далеко на востоке Сиродиила, на самой его границе с Морроувиндом. Вам предстоит исследовать огромный заброшенный город-завод двемеров, обнаруженный ученым. Он представляет собой не просто город, а целый промышленный комплекс, состоящий из сети подземных городов, соединенных между собой. В общей сложности комплекс насчитывает более 50 уровней с самой разной архитектурой и оформлением. Вас ждут не только тонны ржавой двемерской утвари, но так же множество спрятанных двемерских артефактов и охраняющих их механических созданий, встречающихся в изобилии в многочисленных лабиринтообразных катакомбах, знакомых многим еще по третьей части игры.
В начале исследований вам будут попадаться записи ученого, но это и все, на что можно опереться. Так же поиски руин потребуют от вас неплохих знаний географии Сиродиила, так как ученый в своих записях не дает никаких маркеров, но указывает название рек или гор.

По ходу исследований вы сможете:
- самостоятельно активировать двемерскую железнодорожную станцию, починить двемерский паровоз и покататься на нем
- изучить древнюю лабораторию двемеров и изготовлять с ее помощью неизвестные ранее составы и материалы
- исследовать заброшенную двемерскую библиотеку и выяснить историю возникновения руин
- побывать на одном из небольших островов континентальной области Морроувинда
- посетить порт воздушных, а так же морских судов
- узнать тайну могущественного артефакта "Стела"
- самостоятельно конструировать двемерские автоматы
- приобрести новые навыки
- найти оружие и другие вещи
- и многое другое.
Сами вы не сможете познать всех тайн двемеров и за помощью придется обратиться к одному из ученых в Университете Таинств, единственному специалисту в этой сфере. Он подключится к вам после окончания первой стадии исследований.
Хотя в программе мода числится выполнение нескольких квестов, но ни записей ни маркеров вы не получите. Полагайтесь на свою память. Вам предстоит все найти и выяснить самостоятельно.
Так же в моде присутствует множество загадок и головоломок, связанных с сюжетом мода и непостредственно с культурой двемеров. Таким образом, итог выполнения квестов зависит не только от того, как грамотно вы пользуетесь вашими боевыми навыками, но и от элементарного терпения и умения решать эти загадки. Только таким образом вы сможете узнать всю историю возникновения руин, исследовать все скрытые территории, и найти все спрятанные артефакты.

Подсказки и подробности читайте в ридми.
Для нормального функционирования мода понадобится мод, отключающий игровые границы, вроде Cyrodiil Border Removal.

 

 

 

 

Категория: Квесты | Добавил: MAGNUS
Просмотров: 3180 | Загрузок: 809 | Рейтинг: 4.8/53
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Авторизация



Поиск


(0)
(1)
(0)
(0)
(0)


Обновленные темы:





  • SMS.копилка



    В настоящее время событий нет.





    Население:
    Всего в Тамриэле: 1
    Странников: 1
    Жителей Тамриэля: 0

    За текущий день



    tescs.ru-Design by Alduin©2024-2011   Бесплатный хостинг uCoz