1. ВНИМАНИЕ: Настоящее учебное пособие не описывает диалоги –
это будет выделено в отдельное пособие. Здесь – только детальное
руководство по созданию NPC.
[Как открыть Конструктор, подключить плагин и сделать так, чтобы
изменения записались именно в него, подробно объясняется в Учебнике по
TES CS, и в данном руководстве эти вопросы рассматриваться не будут. В
Учебнике по TES CS также разъяснено, что такое Object Window, Render
Window и прочие окна Конструктора, поэтому при возникновении вопросов
просьба смотреть Учебник - Winddancer]
Итак, первым делом при создания собственного NPC вам следует решить, кем именно будет этот самый NPC. Далее – все просто:
Многие игроки жалуются на низкую производительность The Elder Scrolls IV: Oblivion. Распространено мнение, будто в эту игру невозможно комфортно играть на компьютерах с бюджетными графическими адаптерами и объёмом оперативной памяти менее одного гигабайта. Надеемся, прочитав эту статью, вы сможете убедиться, что это мнение ошибочно, а также получить рецепт, как провести оптимизацию ini-файла для вашей системы.
Из данной статьи вы узнаете об основных отличиях между игровыми расами. В рамках статьи расположена авторская таблица расовых отличий и особенностей и краткое описание рас.
Друзья, многие из вас хотели бы создать мрачный дом или, может "Лес Зла" Сейчас я расскажу вам, как это делать.
Туториал предназначен для людей, знакомых с tes:cs.
Итак, как же создать подходящую атмосферу? Буду краток!
Давайте разберемся детально, что это такое, где находится и как используется.
Для начала посмотри, где же он находится в Конструкторе. Переходим к окну объектов (Object Window) и раскрываем WorldObjects>Static. В списке статиков справа ищем MapMarker. Это и есть наш маркер карты.