Чего больше добавлять?
Всего ответов: 515


Используйте ремонтные молотки для починки ваших доспехов и оружия.







После того, как одержим временную победу над Алдуином, начнется квест «Падший», его нельзя пройти пока не завершен квест «Бесконечная пора», который выдается после разговора с ярлом Вайтрана.Поговорив с ярлом Балгруфом, отправляемся в Высокий Хротгар и объясняем Арнгейру, что для поимки дракона нужно устроить перемирие, после недолгих раздумий он согласится провести переговоры. Теперь нужно убедить генерала Туллия, который согласится принять участие видя в этом возможность выиграть время для укрепления фронтов. Ульфрик Буревестник тоже согласится, узнав что сам Туллий будет присутствовать.Вернувшись в Хротгар, увидим сцену между Седобородыми и Клинками. Арнгейр разрешит им присутствовать на переговорах, так как им уже известно об угрозе драконов. Говорим с Арнгейром и идем садиться за стол переговоров.Когда мы займем свое место, имперская сторона тоже, но Ульфрик будет недоволен присутствием Эленвен, и начнет настаивать чтобы она покинула переговоры. Мы можем позволить ей остаться или сказать уйти, в любом случае Ульфрик согласится сесть за стол. Переговоры наконец начнутся и мы должны решить, что получит каждая сторона в обмен на перемирие. После некоторых споров они согласятся с нашими условиями.






  1. Поговорить с Партурнаксом или с Арнгейром или с Эсберном.
  2. Поговорить с ярлом Вайтрана.
  3. Добиться помощи Седобородых в проведении мирных переговоров.
  4. Выучить крик для призвания Одавинга.
  5. Подготовить ловушку для Одавинга.
  6. Призвать Одавинга в Драконий Предел.
  7. Победить и захватить Одавинга.
  8. Допросить Одавинга.

Теперь, после завершения квеста «Бесконечная пора» можно приступить к прохождению квеста «Падший».Во время предыдущего задания мы узнали, что можно использовать крики для призыва драконов, так как слова сили являются именами драконов. Клинки раскрыли имя дракона Одавинга, который был недавно пробужден Алдуином. Мы автоматически изучим крик для призыва Одавинга, также его можно узнать у Партурнакса.Отправляемся в Драконий Предел, где ярл Балгруф уже подготовил ловушку для поимки дракона. Она расположена за тронным залом, на огромной террасе. Когда будем готовы, говорим ярлу начинать и используем крик для призыва Одавинга. Дракон начнет атаковать нас, боремся с ним отходя ближе к дверям, и наконец сработает ловушка, которая прижмет его к земле, после чего он начнет говорить.Теперь мы можем допросить дракона о том где скрывается Алдуин, оказывается он бежал на восток в заброшенный храм драконьего культа Скулдафн. Поговорив с Одавингом еще немного, узнаем, что в этот храм невозможно попасть без крыльев, но он может помочь нам и стать на время нашими крыльями, если отпустим его. Перед тем как отправиться с Одавингом в Скулдафн убедитесь что у вас есть все необходимое для длительной миссии, так как вернуться назад возможно будет лишь по завершении задания.





  1. Выпустить Одавинга на свободу.
  2. Поговорить с Одавингом.
  3. Добраться до портала Алдуина, ведущего в Совнгард.
  4. Попасть в Совнгард.

Чтобы освободить Одавинга поговорите со стражником на втором этаже, прямо над тем местом где стоит ярл.Когда прибудем в Скулдафн на нас нападут драконы и драугры. Пробравшись внутрь храма встретимся с первой головоломкой, которая открывает две двери. Напротив дверей есть три столбика, каждый с рисунками змеи, птицы и кита. Между дверьми и столбиками находится рычаг, встав рядом с ним смотрим налево и видим на стене змею, поворачиваем столбик тоже змеей к стене, аналогично с правым столбиком, поворачиваем, чтобы кит был напротив кита. Центральный столбик поворачиваем в соответствии с рисунками над дверьми (правая: 3 птицы, левая: птица-змея-птица, если смотреть от рычага), когда выставим комбинации, дергаем за рычаг чтобы открыть решетки.Вторая головоломка такого же принципа, но немного проще, просто выставляем изображения в соответствии с эталонами на стенах (птица-змея-кит, если смотреть от рычага).Наконец дойдем до двери, которая открывается с помощью алмазного когтя, который мы берем с трупа Драугра главы призраков. Внимательно рассмотрев коготь в инвентаре получаем решение головоломки (волк-стрекоза-дракон) и двигаемся дальше.Выйдя наружу и поднявшись по лестнице к порталу, увидим как шаман Накрин хочет его закрыть. Быстро атакуйте его пока он приближается к своем посоху, иначе потом его будет нелегко убить. Расправившись с Накрином заходим в портал.






  1. Найти способ победить Алдуина.
  2. Получить доступ в Зал доблести.
  3. Поговорить с героями Совнгарда.

Пройдя в портал окажемся в Совнгарде, месте где души мертвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Туман вокруг не оказывает какого-либо влияния и может быть убран с помощью крика «Чистое небо», хоть и на время. Спустившись вниз наткнемся на солдата Братьев Бури, который скажет что туман очень опасен и лучше сюда не ходить. Он погиб в битве с Имперским Легионом, а всех его соратников поглотил туман, где скрывается Алдуин, пожирая души. Солдат также скажет что в конце туманной долины лежит Зал Шора, где собираются герои Совнгарда. Он попросит нас провести его туда. Соглашаемся и пробираемся через туман. Достигнув конца долины, нас встретит Тсун, стражник моста. Он бросает нам вызов, чтобы узнать достойны ли мы пройти в Зал Доблести. После того, как одолеем его, он пропустит нас.Внутри нас поприветствует Исграмор, основатель Соратников, он скажет поговорить со старыми героями, что некогда победили Алдуина, Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый. Сам зал наполнен героями Совнгарда, включая очень известных личностей, как Юрген Призыватель Ветра, основатель Седобородых, Олаф Одноглазый. Когда встретимся с тремя героями, они решат что нужно объединить силу криков чтобы очистить Совнгард от тумана. Выходим наружу заканчивая квест.






  1. Встретиться с героями Совнгарда.
  2. Общими усилиями развеять туман Алдуина.
  3. Победить Пожирателя Мира в битве.

Покидаем Зал Доблести и переходим по мосту Китовой кости к границе Тенистой долины, где и объединяемся силой крика с героями. Они также как и мы стремятся уничтожить Алдуина. Когда герои скажут нам занять свое место, используем крик «Чистое небо» чтобы разогнать туман. Мы должны сделать это три раза, так как Алдуин вновь покрывает поле туманом после первых двух попыток. После третьего крика туман полностью исчезнет. Алдуин придет в ярость и кинется атаковать нас в финальной битве.Это начало последней битвы с Пожирателем Мира. Алдуин начнет пускать огненные шары с неба на нас, героев-нордов и заплутавших в тумане душ. Огненный дождь Алдуина имеет большой радиус, так что имейте на готове зелья и заклинания лечения.Для победы над Алдуином нужно снова использовать крик «Драконобой» чтобы посадить его на землю. Пока этого не произойдет он неуязвим и вы не сможете наненсти ему урон. Когда же он окажется на земле его станет довольно просто убить, учитывая факт что три героя будут помогать в битве. Алдуин по существу такой же дракон как и остальные, таким образом атакуйте его с боков чтобы избежать удара хвостом и держите щит на готове если пойдете в лобовую атаку. Наносите урон, затем повторяйте крик «Драконобой», уворачивайтесь от ближних атак и отходите когда надо подлечиться; повторяйте это нужное количество циклов и победа гарантирована.



Страница: 1 | 2 


Авторизация



Поиск


(0)
(1)
(0)
(0)
(0)


Обновленные темы:





  • SMS.копилка



    В настоящее время событий нет.





    Население:
    Всего в Тамриэле: 1
    Странников: 1
    Жителей Тамриэля: 0

    За текущий день



    tescs.ru-Design by Alduin©2017-2011   Бесплатный хостинг uCoz