Вы модмейкер?
Всего ответов: 357


Состояние вашего оружия влияет на наносимый им урон.






                        

                       
                       
                       

                       

                       

                       

                       

                       

                       

                       

                       

                       

                       

                       


         
    1. Бегите в башню и перепрыгивайте с нее на таверну.
    2. Следуйте за Хадваром к крепости.
    3. Выберите, кто вам больше по душе, Ралоф или Хадвар.
    4. Зайдите с вашим новым другом внутрь и найдите себе экипировку.
    5. Пробивайтесь на волю через секретный туннель Хелгена.

      Как мы уже привыкли, в играх серии The Elder Scrolls начинаем мы свой путь в качестве преступника. Мы находимся на телеге с тремя другими преступниками и охраной спереди и сзади. Пока мы едем мы должны слушать беседу о непонятной ситуации в Скайриме. Спустя несколько минут конвой въезжает в крепость Хелген, там нас ждет палач и неминуемая смерть. Когда телеги остановятся, нас и других арестантов начнут проверять по спискам. Когда очередь дойдет до нас мы сможем сделать героя своей мечты. Возможностей по кастомизации более чем достаточно. Создав персонажа нас ведут к плахе. Мы колени и кладем голову и готовимся к смерти, как вдруг спасение - огромный дракон садится на башню находящуюся рядом. Все это вносит переполох, пока люди вокруг бегают и умирают в испепеляющем пламени дракона мы встаем и получаем контроль над своим телом.

      Следуйте за нордлингами в башню. Поднимайтесь вверх по лестнице. Когда дракон разрушит стену, прыгайте вниз. Следуйте за нордом. Наблюдая за атаками дракона на форт, вы доберетесь до Крепости. Здесь вам придется выбрать: с имперцами вы, или с повтанцами. Подойдите к союзнику, чтобы он снял с вас веревку. Оденьте снаряжение с трупа, возьмите топор. Приготовьтесь к вашему первому сражению, оно очень простое. Затем спускайтесь вниз по лестнице. Соберите зелья, какие найдете. Новое сражение, встретите еще попутчика. Это место определенно подвал для пыток. Возьмите отмычки в рюкзаке на столике, не пропустите. Также там есть интересная книга о Драконорожденных. Откройте дверь клетки и соберите збережения мага. Странно только, что это до сих пор не сделали солдаты. Если вы хотите испытать заклинания, то стоит надеть эту магическую одежду. Проходите дальше мимо тюремных камер. Присоединитесь к товарищам. Теперь путь лежит через грубые пещеры глубоко под землей. Новое сражение будет ждать вас поблизости от подземной реки. Можете здесь найти лук и стрелы. Заклинанием огня можно поджечь дорожку из горючей жидкости. Проходите дальше, увидите, как нужно использовать рычаг и дальше пройдите по мосту. Случится обвал. Кстати, вы можете вернуться и спрыгнуть вниз, чтобы найти скелет и немного золота. Теперь будет небольшое сражение с Морозными Пауками. А дальше у вас появится выбор: стрелять по медведице из лука, или скрытно пройти мимо. Совершенно очевидно, что эти пещеры куда более натуральные, и мало тронуты людьми. И вот он - долгожданный выход.
      Получив достижение «На свободу!» и наше следующее задание, встретиться с дядей Хэдвара, Алвоиром, кузнецом в Ривервуде.



              
    1. Поговорите с Гердур или Алвором в Ривервуде.
    2. Отправляйтесь в Вайтран и найдите ярла.

            
    Отправляйтесь в Ривервуд.Ривервуд - небольшая деревушка на севере от Хелгена.Поговорите с родственником. Вам выделят дом и поделятся припасами, совсем не плохо для начала. Нужно доложить ярлу Вайтарна, чтобы тот выделил солдат на защиту Ривервуда от драконов.



    Как только закончите дела в Ривервуде, можете отправляться в Вайтран.По прибытию в Вайтран к вам подойдет стражник, скажите стражнику что вы из Ривервуда и он сразу вас пропустит. Вам нужно подняться на самый верх, чтобы попасть во дворец. Он будет отмечен на карте как Драконий предел,вы должны доложить Ярлу Балгруфу Старшему о происшествии в Хелгене.Он отправит отряд в Ривервуд, даст имперскую кирасу и поручение помочь Фарингару в изучении драконов.





    1. Поговорите с Фаренгаром в Драконьем Пределе.
    2. Отправляйтесь в храм Ветреного пика за скрижалью.
    3. Возвращайтесь к Фаренгару.


    Следуйте за Ярлом к предворному магу по имени Фаренгар. Он уже давно изучает драконов и отправит вас за Драконим камнем - скрижалью, на которой должны быть указаны места захоронения драконов. Быстрее всего туда можно попасть выйдя из Ривервуда. Это место можно было видеть на самой первой демонстрации игры. Этот драконий храм был построен на вершине небольшой горы, и "ветреным" был назван не напрасно. Вы встретите бандитов, можете порубиться с ними в башне. Но идти нужно в обход, еще выше. Будут еще бандиты, перебив их, вы сможете войти в храм. Такой огромный, величественный, и всеми забытый. Не трудно представить, что много веков назад здесь поклонялись драконам. Но теперь это только руины, продуваемые могучими ледяными ветрами. Когда-то по коридорам и залам храма ходили жрецы и поломники, но сегодня его населяют бандиты. Первых двоих вы встретите совсем скоро. Дальше придется продираться через паутину, кстати недурственный эффект. Тоннели испещрены корнями каких-то морозоустойчивых растений. Еще один бандит и первая головоломка: Слева есть 3 паннели которые можно вращать. Также в комнате есть три подсказки об их правильной последовательности.



    Когда выставите правильно, дергайте рычаг. В следующей комнате на столе найдете книгу, повышающую навык. Спускайтесь по винтовой лестнице. Внизу вас ждут крысы и новый коридор, весь в паутине. А затем и зал. Чтобы туда войти прорубитесь через паутину в более буквальном смысле. Внутри вас уже ждет местный обитатель - раненый морозный паук, солидных размеров. Теперь освободите из паутины незадачливого гостя. Вот не задача - вместо благодарности, он пытается удрать. С его тела подберите Золотой коготь - ключ к следующей головоломке, а также объект побочного задания Золотой коготь. Впереди вас ждет схватка с драуграми - стражами грабниц нордов, знакомыми нам по TES 3: Bloodmoon. Опасайтесь ловушки на полу. Чуть дальше будут топоры, мимо которых нужно пробежать. Затем на полу вы увидите масло, на которое можно заманить драугров и поджечь. Далее вы выйдете к подземной реке. Потяните за кольцо, чтобы открыть решетку. На полу вы можете найти кирку, с помощью которой можно добывать руду. Пройдите вперед и спуститесь ниже, но не до дна. Впройдите по коридору, сразитесь с драугром и попадете в святилище Ветряного пика.Сразу же вы наткнетесь на ловушку с топорами. Дальше на полу будет масло, которое можно зажечь сбросив подвешенную лампу. Поднимитесь по лестнице, пройдите по мосту дальше. Через железную дверь пройдите в зал украшенный ресунками, в конце которого будет головоломка. Просто посмотрите на знаки, которые отпечатаны на Золотом Когте. Но если вам лень:



    Откроется проход дальше. Весьма величественное место, высеченное в скале и окруженное маленькими водопадами. Пройдите по мосту в центр. Здесь вы изучите первый Крик - "Безжалостная сила". Точнее, появится возможность его изучить - для этого потребуется душа убитого вами дракона. На вас сразу же нападет Повелитель Драугров - достойный соперник. С трупа можно взять Драконий камень - ради которого вы сюда и пришли. Поднимайтесь по лестнице, активируйте рукоятку, спуститесь вниз и выходите наружу. Отправляйтесь назад в Драконий предел и поговорите с Фаренгаром.






    Сразу же после вашего возвращения станет известно о появлении дракона. Поднимайтесь по лестнице вместе с остальными и выслушайте доклады и поручение ярла. Отправляйтесь к Западной дозорной башне, найдите Арийлет и её солдат. После коротенького инструктажа начнется штурм башни. Из башни выйде до смерти напуганный стражник. А вот и дракон! Вы можете: убивать его заклинаниями, дождаться пока он сядет на землю и ввязаться в ближний бой, или стрелять из лука. Все средства хороши. Можно залезть на вершину башни и стрелять/заклинать оттуда. Кстати, теперь вы будете понимать его речь! После славной победы, обыщите дракона, и полюбуйтесь на сгорание тела. Теперь можно изучить первый "Крик" через меню магии. Возвращайтесь к ярлу Вайтрана. Он назовет вас Таном и назначит хускарла Лидию в помощь.







    1. После разговора с Ярлом Балгруфом отправляйтесь в Айварстед.
    2. Перейдя через мост начните подъем по 7000 ступеням.
    3. Поговорите с Арнгейром в монастыре.
    4. Выучите новые крики.


    После того как закончите дела в Вайтране, вас пошлют в Айварстед к подножию 7000 ступеней, по которым лежит путь в монастырь Седобородых. Как достигните деревушки, у моста услышите разговор двух человек, подойдите к Климмеку он скажет какие опасности могут поджидать на пути и даст вам дополнительное задание, доставить припасы на верхушку горы. Во время восхождения нам повстречаются волки, тролли и несколько пилигримов. Поднявшись к воротам монастыря и изучив по пути таблички с легендами, кладем в сундук передачку от Климмека и идем внутрь. Там нас ждут четверо Седобородых, но говорить будет только Арнгейр, он попросит нас продемонстрировать крик и убеждается что перед ним Довакин. Следуйте его инструкциям в изучении дополнительных слов Ро и Вульд, и их тенировке. Когда закончите вам дадут новое задание, после чего можете спуститься за наградой к Климмеку, если конечно брали у него задание.






    1. Добыть рог Югера Призыватель Ветра
    2. Встретиться с тем, кто забрал рог
    3. Вернуть рог Арнгейру
    4. Узнать у Вульфгара Слово Силы
    5. Принять приветствие седобородых
    Серобородые отправляют вас на последнее испытание — добыть рог Юргена Призывать Ветра, из его гробницы в Устенгреве, в болотах Хьялмарка.Смотрим карту, и отправляемся к гробнице, которое по сути является очередным, большим подземельем, с очередными загадками. Перейду сразу к ним:

    Вы упирайтесь в проход, который закрыт тремя секциями решеток, а перед ними три магических камня, подходя к которым, одна из решеток поднимается, но стоит отойти — и решетка опускается. Обычным бегом не пробежать, что же делать?Встаете ровно напротив прохода, перед камнями, на активный крик ставите «Стремительный рывок», зажимаете левый Alt и начинаете бежать к проходу, как только будете на рядом с третьим камнем, и он активируется — жмете Z — делаете быстрый рывок, после которого останется чуть пробежать и все. У меня получилось с первого раза.
    Проходя дальше будьте внимательней – впереди вас ждут плиты, любое прикосновение с которыми активирует их, и выпускает огненные залпы:

    Не проверял на сколько они больно жарят, в общем проходится этот этап также с помощью Крика «Стремительный рывок».И в конце вас будет ждать неожиданный поворот сюжета, оказывается рог уже кто-то взял до вас (появится сообщение что квест провален), но оставил записку, на большом сундуке:




    Поиск рога будет отмечен проваленным, это нормально.Отправляемся в Ривервуд, находим таверну, и у Дельфины арендуем комнату на чердаке. Она скажет что на чердаке комнаты нет, но «вам туда». Зайдя в комнату, которую она скажет, следом за вами зайдет и Дельфина, и скажет что это она оставила вам записку, и предложит проследовать за ней. Он отведет вас в свою секретную комнату, и расскажет что вы ей нужны.На этом этапе, мы сталкиваемся с кривым диалогом, не буду ударяться в детали… в общем расспрашивайте Дельфину не выходя из ее комнаты до тех пор, пока не будет фразы вроде «Я готов, идем», после чего начинается дополнительное задание.





    1. Поговорить с Дельфиноый
    2. Найти место погребления дракона
    3. Убить дракона Салокнира
    4. Поговорить с Дельфиной
    Дельфина — последняя из клинков, и также как и вы разгадывает причину появления драконов в Скайриме. Ее убеждение — что драконы не возвращаются, они «воскресают». И чтобы убедиться в этом, а возможно и помешать воскрешению, вы отправляетесь в Рощу кин.Можете идти с ней, или добраться туда сами. Я выбрал первый вариант — т.к. не хотелось думать что и куда идти. А так — просто бегите за Дельфиной и все.На месте прибытия, вы увидите, как один дракон возвращает к жизни другого, и начинается бой.


    После убийства дракона Дельфина убедится, что вы довакин, и расскажет о новом задании. Но прежде чем переходить к нему, я отправился завершить испытание серобородых.




    1. Идем в Высокий Хротгар
    2. Ищем главного серобородого
    3. Становимся Довакином
    Делаем быстрый переход в Высокий Хротгар. Находим «главного» серобородого (это может вызвать проблемы, т.к. компас иногда ключит при указании на человека, в общем бегайте по их храму пока не найдете). И отдаем ему рог. Он скажет, что теперь нужно официально признать вас довакином, а заодно и обучить новому слову.Проходим процедуру признания, заодно изучая третье слово в крике «Безжалостная сила». Теперь можно вернуться к заданию Дельфины.





    1. Встретится с Дельфиной в Ривервуде
    2. Встретится с Малборном в Салютьюде
    3. Отдать Малборну снарежение
    4. Встретится с Дельфиной в конюшне
    5. Поговорить с Малборном
    6. Отвлечь всеобшее внимание и сбежать с приема
    7. Отыскать информацию о возврашении драконов
    8. Покинуть талморское посольство
    Одно из самых непонятных заданий при первом прохождении. Но, уверяю, при повторных прохождениях вы будете получать от него одно удовольствие.Вернувшись в Ривервуд, говорим с Дельфиной. Она расскажет, что вам нужно пробраться в посольство талморцев, и разузнать у них про дракона. Да и пробираться по сути не придется — она все организует за вас. Ваша задача — отправиться в Солитьюд, и встретиться там с Малборном.Что бы вы могли выжить, Малборн может пронести для вас несколько предметов, в то время как вы войдете через «парадный вход» без оружия и доспехов. В разговоре с ним важно знать один момент — в Skyrim можно передавать предметы компаньенам, клавишей R, когда появится соответствующе окно. Достаточно передать Малборну оружие.Передали — теперь отправляемся к Дельфине, она уже рядом, за городом на конюшне (смотрим за компасом и никаких проблем). Она даст вам парадную одежду, а все оружие и доспехи попросит передать ей, на сохранность. Можно передать ей, а можно выбросить где-то рядом. Отдаем вещи, одеваем парадную одежду, говорим что готовы и… вы уже «на праздничной вечеринке».Подходим к охраннику, передаем приглашение, проходим. Что бы Малборн мог провести вас на кухню, нужно чем-то отвлечь отдыхающих. Для этого берем у него выпить (в диалоге «я хочу выпить), после чего заводим беседу с этим товарищем:



    Даете ему выпить, после чего просите об одной услуге -> пошуметь.После чего подходим к Малборн. Заводить диалог не обязательно. Когда Разелан начнет буянить, он сам откроет дверь на кухню, и проведет к сундуку, где будут лежать вещи, которые вы ему передали. Рядом с сундуком дверь — вам туда. С этого момента, можете рубить всех подряд.Вам нужно будет зачистить одно здание, потом выйти во двор, поубивать там всех, зайти в пыточное здание, там тоже поубивать всех и обчистить 2 сундука, после чего указатели пропадают (что опять вводит в стопор), но нужно просто поговорить с человеком которого пытали (ключ от камеры снимается с мага), освободите его, после чего предложите выбираться. Он подойдет к люку, спросите его зачем его пытали — и узнаете то, что нужно по заданию. Теперь остается только выбраться, а люк закрыт, что делать? Примерно в это время, а может нужно будет чуть подождать — в дом войдет охрана со словами «сдавайся, мы взяли твоего подельника» — убивайте их (эльф который вам помогал умрет быстро… возможности спасти его видимо нет), и с одного из вновь прибывших охранников снимаете ключ от люка — готово, осталось только выйти через подземелье (осторожно, там тролль), и встретиться с Дельфиной.В итоге, придя «к крутым парням» в одной рубашке, вы выйдите с полными карманами доспехов, оружия, зелей, и прочего барахла. А также неплохо прокачаетесь!






    1. Отправиться в Рифтен и найти Крысиную нору.
    2. Найти убежище Эсберна в Крысиной норе.
    3. Поговорить с Эсберном.
    4. Вернуться с Эсберном в Ривервуд к Дельфине.

    Отправляемся в Рифтен на поиски архивариуса Клинков Эсберна, путь туда неблизкий и довольно опасный. Когда уже достигнем городских ворот, стражник потребует плату за вход, стараемся его убедить чтобы пропустил бесплатно. Оказавшись в стенах города, идем по квестовому маркеру к Бриньольфу, он согласится выдать информацию о Эсберне если мы поможем ему провернуть одно дельце. Так начинается квест «Случайное дельце», в нем нужно похитить кольцо из сундучка Мадези и подбросить его Бранд-Шею в карман. Когда будем готовы, Бриньольф отвлечет народ на рыночной площади, а мы в это время пойдем вскрывать прилавок Мадези. Смотрим, нет ли рядом стражи и всяких случайных каджитов и начинаем взлом, когда кольцо будет у нас, идем к прилавку Бранд-Шея и из-за ящиков подбрасываем ему кольцо. В награду за успешное завершение этого дельца, Бриньольф даст 100 золотых и наводку в Крысиную нору. Спускаемся туда и, пробиваясь через бандитов, выходим к двери в «Буйную флягу». Из разговора с Бриньольфом узнаем, что у них в Муравейнике действительно скрывается старик, который хорошо платит за молчание, но не мы одни его ищем. Когда войдем в хранилище, на нас нападут талморцы, убиваем их и спускаемся на нижние ярусы к Муравейнику. Там находим камеру Эсберна и просим впустить нас, после чего говорим с ним и начинаем следующий квест.



    В данном квесте были найдены некоторые баги, а именно:
    • Бывает такое, что Эсберн отказывается открывать дверь и впускать нас, это происходит из-за отсутствия озвучки в игровых файлах. Скачать озвучку для Эсберна можно отсюда: озвучка для Эсберна
      Установка: скопируйте папку sound в %путь к папке скайрима%/Data и запустите игру
      .




    1. Сопроводить Эсберна в Ривервуд.
    2. Поговорить с Эсберном.
    3. Попасть в храм Небесной гавани.
    4. Раскрыть тайну Стены Алдуина
    После того как Эсберн соберется он будет готов следовать за вами в Ривервуд, к Дельфине. Но перед воссоединением придется прорваться через талморских солдат, которые уже стоят около двери. Выбирайтесь на поверхность и направляйтесь в «Спящий Великан».Зайдя внутрь, вы сможете наблюдать сцену встречи двух старинных знакомых. Потом Дельфина попросит вас спуститься в её покои, а там уже вы услышите невероятный рассказ старика о Стене Алдуина.Ваш путь лежит в Храм Небесной гавани, но ваш путь будет пролегать через Картспайр, лагерь полный воинственных изгоев. Необязательно пробиваться через весь лагерь, можно просто войти в сам храм.Оказавшись в храме вы окажитесь у трех постаментов с акавирскими символами, их необходимо поставить знаком Довакина лицом к вам, после этого мост опустится. В следующем помещении будут нажимные пластины. Пройти по ним можно также по знаку Драконорожденного. После дерните за кольцо, и ваши спутники тоже смогут с вами идти.



    Когда дойдем до входа в храм, необходимо будет пролить кровь Довакина чтобы открыть вход. Внутри Эсберн расскажет пророчество и расшифрует, что для победы над Алдуином нужно знать секретный крик, и возможно Седобородые смогут помочь с этим. Так начинается следующий квест.





    1. Поговорить с Арнгейром.
    2. Изучить крик «Чистое небо».
    3. Воспользоваться криком «Чистое небо», чтобы освободить проход.
    4. Поговорить с Партурнаксом.
    5. Узнать у Партурнакса слово силы.
    6. Применить Крик «Огенное дыхание» против Партурнакса.
    7. Поговорить с Партурнаксом.
    Поговорив с Эсберном решаем обратиться за помощью к Седобородым, ведь они лучше всех разбираются в криках. Прибыв в Высокий Хротгар ищем там Арнгейра и спрашиваем о крике, которым некогда победили Алдуина. Сначала Арнгейр откажется помогать нам, но Эйнарт напомнит ему о долге и он согласится пустить нас к магистру ордена Партурнаксу. Выходим во внутренний двор, там Седобородые научат нас крику «Чистое небо», который нужен чтобы преодолеть путь к Партурнаксу. Пробиваемся на вершину Глотки Мира, убивая ледяных призраков и используя крик против тумана. Когда дойдем до конца появится дракон Партурнакс, поговорите с ним, он расскажет новый крик, применяем его на Партурнаксе и продолжаем беседу. Выясняется, что Драконобой создали люди и драконам он не ведом, а также то, что для победы над Алдуином еще нужен Древний свиток.







    1. Поговорить с Эсберном или Арнгейром.
    2. Выяснить, где находится Древний свиток.
    3. Найти Древний свиток
    После разговора с Партурнаксом, идем к Арнгейру или Эсберну и говорим с одним из них. Они напрявят нас в Коллегию Винтерхолда, именно там можно узнать о местоположении свитка. Когда прибудем туда, на мосту нас встретит Фаральда, чтобы пройти внутрь можно продемонстрировать ей крик или купить заклинание «Исцеляющие руки» и применить его. Идем по маркеру и поднимаемся на второй этаж в библиотеку к Ураг гро-Шубу, говорим что ищем Древний свиток, в ответ он положит на стол «Размышления о Древних свитках» и «Воздействие Древних свитков», из которых мы узнаем, что Септимий Сегоний может знать где находится свиток. Ураг гро-Шуб скажет, что Септимия можно найти на севере от Винтерхолда, отправляемся туда. Септимий отправит нас в руины двемеров Альфтанд, в глубинах которых лежит Черный предел, где и нужно искать Древний свиток. К походу туда стоит подготовиться заранее, так как внутри нас ждут фалмеры и двемерские центурионы.

    Пробившись через Альфтанд, попадаем в огромную пещеру Черный предел и следуем за маркером к башне Мзарк. Там находится двемерская обсерватория, где мы найдем Древний свиток, после того как решим небольшую головоломку.








    1. Прочесть Древний свиток у Временного разрыва.
    2. Изучить Крик «Драконобой» у героев-нордов.
    3. Победить Алдуина.
    Отправляемся на пик Глотки Мира и читаем свиток у Временного разрыва. После использования свитка, нас посещает видение древней битвы с Алдуином, и мы узнаем слова крика «Драконобой», который использовали древние герои, чтобы ослабить Алдуина. Когда видение закончится, появится Алдуин и нападет на нас. Для победы над ним, нужно применять только что изученный крик, чтобы дракон приземлился на землю. После чего атакуем его и прячемся за камни в случае ответной атаки. Повторяем это нужное количество раз не забывая постоянно использовать крик. По окончании битвы Алдуин улетит, признав нашу силу, а мы пойдем узнавать куда же он скрылся в следующем квесте.








    1. Поговорить с Партурнаксом или с Арнгейром или с Эсберном.
    2. Поговорить с ярлом Вайтрана.
    3. Поговорить с Арнгейром.
    4. Поговорить с генералом Туллием.
    5. Поговорить с Ульфриком Буревестником.
    6. Поговорить с Арнгейром.
    7. Сесть на место за стол переговоров.
    8. Договориться о перемирии.
    Страница: 1 | 2 


    Авторизация



    Поиск


    (0)
    (1)
    (0)
    (0)
    (0)


    Обновленные темы:





  • SMS.копилка



    В настоящее время событий нет.





    Население:
    Всего в Тамриэле: 1
    Странников: 1
    Жителей Тамриэля: 0

    За текущий день



    tescs.ru-Design by Alduin©2024-2011   Бесплатный хостинг uCoz